Работы А. С. Отиса. Появление армейских тестов «Альфа» и «Бета»Материалы / Психодиагностика конспект лекций / Возникновение группового тестирования / Работы А. С. Отиса. Появление армейских тестов «Альфа» и «Бета»
Необходимость как можно быстрее отобрать и распределить полуторамиллионную армию рекрутов по различного рода службам, школам и училищам заставила специально созданный комитет поручить А. С. Отису
разработку новых тестов. Так появились две формы армейских тестов – «Альфа» и «Бета». Первая предназначалась для работы с людьми, знающими английский язык, вторая – для неграмотных и иностранцев. После окончания войны эти тесты и их модификации продолжали широко применять.
Групповые (коллективные) тесты не только делали реальными испытания больших групп, но наряду с этим допускали упрощение инструктирования, процедуры проведения и оценки результатов тестирования. К тестированию начали привлекаться люди, не имевшие настоящей психологической квалификации, а всего лишь обученные проведению тестовых испытаний.
В то время как индивидуальные тесты, такие как шкала Стэнфорд – Бине, в основном применялись в клинике и для консультирования, групповые тесты использовались преимущественно в системе образования, промышленности и армии. 1920-е гг. характеризовались настоящим тестовым бумом. Быстрое и широкое распространение тестологии было обусловлено прежде всего ее направленностью на оперативное решение практических задач. Измерение интеллекта с помощью тестов рассматривалось как средство, позволяющее научно, а не эмпирически подойти к вопросам обучения, профотбора, оценки достижений и т. д.
Смотрите также
Мозг
Организация Объединенных Наций объявила 90-е годы XX века десятилетием мозга.
Мы раскрыли множество тайн, связанных с деятельностью мозга. Но подробнее о том,
что Вуди Аллен как-то назвал своим «в ...
Как организовать натуральное питание в семье
Пища, которая продлит жизнь и даст возможность быть здоровым, жизнеспособным,
творческим человеком до глубокой старости. ...
Аудиторская проверка
Аудитор прежде всего выясняет, как в учетной политике для налогообложения предприятия предусмотрено учитывать финансовый результат от продажи продукции (работ, услуг) – методом начисления или ...