Аудитор прежде всего выясняет, как в учетной политике для налогообложения предприятия предусмотрено учитывать финансовый результат от продажи продукции (работ, услуг) – методом начисления или кассовым методом.
Для систематизации однородных операций проверяемой организации целесообразно рекомендовать ведение аналитического учета по счету 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)», таким образом, чтобы обеспечить формирование информации по направлениям использования средств (например, разделить прибыль, использованную в качестве финансового обеспечения производственного развития организации и иных аналоговых мероприятий по приобретению (созданию) нового имущества и еще не использованную) в целях облегчения контроля за использованием чистой прибыли и проведения экономического анализа.
В форме отчета, рекомендованной Минфином РФ, приведена таблица для расшифровки отдельных сумм прибылей и убытков организаций за отчетный период и за аналогичный период предыдущего года. В строках этой таблицы указываются сведения о начисленных , штрафах, пенях и неустойках за нарушение условий хозяйственных договоров, суммах прибыли (убытка) прошлых лет, суммах возмещения причиненных убытков, а также о положительных и отрицательных курсовых разницах. Кроме того, здесь показываются суммы отчислений в оценочные резервы, в частности в резервы под снижение стоимости материальных ценностей, под обесценение финансовых вложений и др. Для более подробной информации об аудиторской проверке перейдите на сайт. Аудиторские компании, являясь коммерческими организациями, сталкиваются при осуществлении своей хозяйственной деятельности с различными рисками. Среди них наиболее существенным является риск некачественного оказания аудиторских услуг, который может привести как к потере клиента, так и к аннулированию лицензии на осуществление аудиторской деятельности.
В настоящее время свои права по контролю качества Уполномоченный орган по регулированию аудиторской деятельности Минфина РФ передал профессиональным аудиторским объединениям. Концепция проведения внешнего контроля качества изложена в документе «Временные методические рекомендации и программа проведения аккредитованными при Минфине России профессиональными аудиторскими объединениями проверок качества аудиторских услуг»
Организация системы внешнего контроля качества работы индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций возложена на уполномоченный федеральный орган. Он вправе проводить проверки качества работы индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций, а также делегировать право проведения таких проверок аккредитованным профессиональным аудиторским объединениям в отношении участников этих объединений.
Получение отчетности от аудиторских организаций и аудиторов и ее анализ позволяют организовать в рамках действующего законодательства систематический контроль, использовать информацию при организации и проведении предупредительного контроля, в значительной степени снизить риск неквалифицированного проведения аудита, повысить эффективность и отдачу работы аудиторов для государства в целом. В то же время данные отчетов позволяют получать более полные сведения о деятельности аудиторских организаций и аудиторов, и на их основе проводить анализ ситуации на рынке аудита в России.
Аккредитованные профессиональные аудиторские объединения осуществляют контроль качества работы (аудита) в отношении своих участников на основании разрабатываемых такими объединениями документов и правил (стандартов) аудиторской деятельности.
Смотрите также
Рот
...
Мозг
Организация Объединенных Наций объявила 90-е годы XX века десятилетием мозга.
Мы раскрыли множество тайн, связанных с деятельностью мозга. Но подробнее о том,
что Вуди Аллен как-то назвал своим «в ...
Кожа
Какой орган человеческого тела самый большой? Вы правы, если подумали, что это
кожа. Кожа еще и самый тяжелый орган: она весит от 2,5 до 4,5 килограмма. Если раскатать
ее, как блин, она покроет пл ...